Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка»
Ноябрь 2020

«Альфа-Банк» и Моргенштерн выпустили клип «10 лямов». Ролик поддерживает совместный денежный конкурс — 22 декабря рэпер и «Альфа-Банк» разыграют 3 млн рублей в прямом эфире Instagram.
Ролик начинается с того, что Моргенштерн приходит в отделение «Альфа-Банка», где ему предлагают снять «лучший клип для лучшего банка страны». Потанцевав на столе и разбросав деньги по отделению, рэпер признается, что ему «как-то неудобно за такое брать 10 миллионов», поэтому он решает три из них разыграть.
Весь клип снят на iPhone. Оператором выступил Slava Marlow — битмейкер популярных треков Моргенштерна.
««Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня», — рассуждает Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка», — «Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление».
В «Альфа-Банке» подчеркнули, что не используют образ Моргеншерна в рекламных роликах на ТВ и в наружных форматах — «Алишер работает на свою аудиторию». В компании не стали ограничивать исполнителя «да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился».
Гиязов посоветовал относиться к этой коллаборации с иронией и самим поучаствовать в розыгрыше. Для этого нужно заказать бесплатную «Альфа-Карту» с кэшбэком и сделать покупку на любую сумму.
Ранее в интервью Юрию Дудю Моргенштерн рассказал о своих основных источниках дохода. По его словам, за рекламную интеграцию в выпуск на YouTube бренды платят ему от 2 млн рублей, в клип — от 5 млн. Он отметил, что сейчас у него много рекламных контрактов, и он «очень дорогое лицо».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2102)
- Как рождаются бриллианты? (1987)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1915)
- Где главное место в доме? (1803)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1865)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1757)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1972)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2079)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2786)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2830)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2887)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2995)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2707)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2561)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2835)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2464)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2527)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3464)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3341)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2920)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3126)
- Почему пьют Coca-Cola? (3263)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2997)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3207)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2783)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3104)