Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником?
Сентябрь 2022

В сентябре онлайн-кинотеатр «Иви» сменил логотип, а также провёл масштабное репозиционирование бренда. В компании изучили восприятие пользователей видеосервисов и выяснили, что они практически не видят разницы между брендами и воспринимают их все как продавцов контента. Новое позиционирование «Иви» связано со стремлением построить эмоциональную связь с аудиторией. Для этого онлайн-кинотеатр и креативное агентство Grape сняли «видеоманифест» — подробности Sostav рассказали в «Иви».
В основу разработки идеи легла мысль о том, что видеоконтент — это постоянный спутник практически каждого человека, отмечают в компании. Пользователи смотрят фильмы и сериалы в любое удобное время — при такой частоте взаимодействия видеосервис может ассоциироваться с близким другом для пользователя и легко понимать его потребности.
В новом ролике герои говорят об «Иви» почти как о человеке. Разнообразие контента на платформе позволяет сервису быть «другом» для любого пользователя — как единомышленник, помощник или компаньон после тяжёлого дня, поясняют в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2112)
- Как рождаются бриллианты? (1999)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1925)
- Где главное место в доме? (1815)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1874)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1766)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1981)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2089)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2793)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2836)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2896)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3002)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2713)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2566)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2840)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2469)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2532)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3468)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)