Кому достанутся 2 миллиарда?
Декабрь 2022

Распространитель государственных лотерей «Столото» запустил ролики о розыгрыше «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото», главные роли в них исполнили Михаил Пореченков и Наталья Медведева.
По сюжету поезд «Новогоднего миллиарда» движется через заснеженную Россию, чтобы доставить более 2 млрд руб. к главному розыгрышу 1 января. В вагонах в этот момент уже царит атмосфера праздника, особое настроение с первых секунд подчёркивает саундтрек. В ролике звучит песенка про миллиард на мотив советского хита «Пять минут» из кинофильма «Карнавальная ночь». В «Столото» надеятся, что 1 января её будет подпевать вся страна.
Над рекламной кампанией работали Bravo November, People and Screen, Media Instinct и MGCom. Всего было разработано более 50 видеокреативов и около 200 мастер-баннеров. Алый поезд прокатится по эфирам 25 крупнейших ТВ-каналов в рекламных роликах хронометражем 5, 10 и 20 секунд. В цифровых медиа запланировано размещение в форматах instream и outstream OLV, SOLV в СМИ и социальных сетях.
Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»: "Участие в новогоднем розыгрыше «Русского лото» уже стало настоящей традицией для миллионов людей в нашей стране. В первый день нового года участники собираются у экранов телевизоров с родными и близкими, чтобы испытать яркие эмоции и проверить свою удачу. В «Новогоднем миллиарде» мы гарантированно разыгрываем главный приз в 1 млрд рублей, а значит, у любого участника есть реальный шанс стать лотерейным миллиардером. Вера в новогоднее чудо — это то, чего взрослым людям порой очень не хватает, а «Новогодний миллиард» даёт участникам возможность вновь это почувствовать".
«Новогодний миллиард» — главный лотерейный розыгрыш «Столото». Его в прямом эфире покажут телеканал НТВ, YouTube-канал «Столото» и сообщества бренда в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Кроме того, трансляцию шоу увидят жители Москвы на цифровых экранах наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (995)
- Как рождаются бриллианты? (1074)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1250)
- Где главное место в доме? (1288)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1358)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)