Кому и какая нужна курица?
Июль 2024

Каждому нужна своя курочка, об этом рассказали сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь».
В конце июня любимый многими соус карри вернулся в составе сезонных куриных бургеров — «Чикен Премьер Карри» и «Чикен Хит Карри» — ведь невозможно представить сочетание лучше, чем «чикен» и «карри».
В новой рекламной кампании раскрывается предназначение курочек всех свойств и происхождений. Но никакая курица, кроме нежной, не может стать ингредиентом бургера во «Вкусно — и точка».
Креатив «Родной Речи»: "Курица — как много в этом слове для креативщика слилось. И зрителю отозвалось. Вот так, один обычный вечер сделали по-настоящему прекрасным три курочки, последнюю из которых, самую вкусную, вы можете попробовать во «Вкусно — и точка»"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2103)
- Как рождаются бриллианты? (1988)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1916)
- Где главное место в доме? (1805)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1866)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1758)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1973)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2080)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2787)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2831)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2887)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2995)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2707)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2561)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2835)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2464)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2527)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3464)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3341)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2920)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3126)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2998)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3207)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3104)