Кому покоряются города?
Февраль 2025

Герой рекламного ролика — современный рыцарь, человек, сделавший себя сам, который выбирает для триумфального проезда по ночным улицам покорившегося ему города брутальную роскошь TANK 700.
Ролик наполнен метафорами, призванными передать чувства человека, добившегося успеха, — триумфатора, получившего заветный «ключ от города» в знак уважения и признания его достижений.
Татьяна Уварова, маркетинг-директор «TANK Россия»: "При создании материалов для этой модели нам было важно не только раскрыть ее технические преимущества, но и продемонстрировать тот уровень нормы, который считают естественным наши взыскательные клиенты.
В материалах мы показали, как легко автомобиль встраивается в образ жизни клиента и как отвечает его требованиям к комфорту и эстетике. Вся кампания TANK 700 построена на деталях. Я уверена: для тех, кто стремится к признанию и достигает его, детали имеют значение. Именно эти люди становятся владельцами флагмана TANK".
Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах — OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (966)
- Как рождаются бриллианты? (1046)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1223)
- Где главное место в доме? (1261)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1331)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1252)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1307)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1595)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2455)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2552)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2300)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2168)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2409)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2076)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3072)
- Как визуально передать восторг от находки? (2789)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2085)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2689)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2716)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2846)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2506)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2800)