Кому пригодится Tank?
Май 2023

На российский рынок вышел бренд новых внедорожников Tank, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — Tank 300 и Tank 500. BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового бренда. В серии роликов продемонстрировали мощность внедорожников, их подготовленность к российским дорогам и технологичность.
Лонч-кампания включает различные этапы коммуникационного подхода 360 — имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).
Особого внимания заслуживает продвижение приложения Tank, которое представит собой сообщество единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group: "Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать".
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей Tank 300 и Tank 500 будет выделять владельца на дороге. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие; уверены, модели TANK найдут своих владельцев".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1001)
- Как рождаются бриллианты? (1078)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1256)
- Где главное место в доме? (1294)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1364)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2458)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2554)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2078)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3074)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2691)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2726)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2508)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2802)