Кто организовал «Невыносимое Выносимо»?
Ноябрь 2021

Шоумен Александр Гудков в новом рекламном ролике устроился охранять мавзолей в рамках кампании «Невыносимое Выносимо».
Его герой оказывается наедине с ожившим Владимиром Лениным, который интересуется судьбой Иосифа Сталина и задается вопросом существования бога. Услышав, что Сталина нет, а бог есть, лидер российской революции 1917 г. просит наконец похоронить его.
Ранее кампанию за «человеческое» захоронение Ленина поддержали певица Лолита Милявская. актрисы Марина Сабурова и Чулпан Хаматова. Видео с их участием появились на YouTube-каналах «Новой газеты» и «Расстанный проезд 3». Название последнего отсылает зрителя к адресу Волковского православного кладбища в Санкт-Петербурге, где похоронены мать и сестры Ленина.
«Новая газета» не называет себя организатором кампании, но команда издания уже обращалась к сложным темам, связанным с историей XX века. Так, проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях», отсылающий к сталинским репрессиям 30-х годов, завоевал две награды международного фестиваля креативности Cannes Lions.
В октябре главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов получил Нобелевскую премию за усилия по сохранению свободы слова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (437)
 - Кто станет звездой футбола? (1126)
 - Как можно уволиться с работы? (1364)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2297)
 - Как рождаются бриллианты? (2162)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
 - Где главное место в доме? (1986)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1968)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3179)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2991)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3186)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3409)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3326)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
 - Когда бродить - хорошо? (3078)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    