Кто победит Страшноцена?
Январь 2023

Этому городу нужно два героя, решили в «М.Видео-Эльдорадо» и Instinct в рекламе первой распродажи года. В ролике креаторы объединили усилия амбассадоров ритейлера Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен.
У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина — удар по ценам, а у Александра Пушного — мегарассрочка. Эти скиллы представил двуглавый Скидкобот, который спасает покупателей от высоких цен на технику.
Ролик транслируется на ТВ, а также используется в формате OLV и в медиаканалах обоих брендов группы.
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла. В нашем случае их символизируют высокие цены.
Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем — можно с выгодой совершить покупку, используя как скидки, так и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат".
Ранее «М.Видео-Эльдорадо» запустила новогодний караван с Пушным и Галыгиным — в праздничном ролике амбассадоры бренда отметили, что шопинг без скидок выбирают только «олени».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (813)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2021)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2105)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2152)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2209)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1992)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1855)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2078)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1768)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1814)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2781)
- Как визуально передать восторг от находки? (2500)
- Как успокоить бурчащий живот? (2757)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1815)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2394)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2394)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2584)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3601)
- Когда бродить - хорошо? (2440)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2632)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2555)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2234)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2497)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2685)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2234)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1925)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2672)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2192)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2544)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2458)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)