Кто победит Страшноцена?
Январь 2023

Этому городу нужно два героя, решили в «М.Видео-Эльдорадо» и Instinct в рекламе первой распродажи года. В ролике креаторы объединили усилия амбассадоров ритейлера Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен.
У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина — удар по ценам, а у Александра Пушного — мегарассрочка. Эти скиллы представил двуглавый Скидкобот, который спасает покупателей от высоких цен на технику.
Ролик транслируется на ТВ, а также используется в формате OLV и в медиаканалах обоих брендов группы.
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»: "Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла. В нашем случае их символизируют высокие цены.
Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем — можно с выгодой совершить покупку, используя как скидки, так и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат".
Ранее «М.Видео-Эльдорадо» запустила новогодний караван с Пушным и Галыгиным — в праздничном ролике амбассадоры бренда отметили, что шопинг без скидок выбирают только «олени».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2124)
- Как рождаются бриллианты? (2008)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1935)
- Где главное место в доме? (1823)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1882)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1776)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1989)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2099)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2802)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2844)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2906)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3007)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2720)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2572)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2849)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2476)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2538)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3474)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3000)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3129)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4209)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2786)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)