Кто помог компании Continental снять рекламу шин?
Январь 2023

Производитель автомобильных комплектующих Continental выпустил рекламную кампанию в поддержку нешипованных зимних шин VikingContact. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, агентство REDKEDS и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала.
Задача
Бренду Continental требовалось имиджевое видео о нешипованной модели зимних шин о VikingContact. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к ней с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях.
Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти.
Целевая аудитория продукта
В агентстве считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль — это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях.
Его покупательское поведение: совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Психографический профиль: увлекается охотой, рыбалкой. Для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала.
Идея ролика
Лёд — суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты.
В съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что можно ездить на нешипованных шинах в любой точке России зимой.
Чтобы претворить идею в жизнь, команда отправилась на Байкал, а точнее — на Хужир, и за три съёмочных дня сняла промо.
Результаты
Итог работы — 30-секундный ролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления с дорогой шипов у шин, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность шин при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети.
Как отметили представители бренда, получился «необычный и добрый ролик — в наше время это очень важно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1995)
- Почему пьют Coca-Cola? (2221)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3183)
- Когда бродить - хорошо? (2011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2203)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2192)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1873)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2118)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2638)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2315)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1849)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1629)
- На что способен подержанный автомобиль? (1582)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2350)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1871)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2120)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2254)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2291)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2249)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2208)
- Как есть мороженое? (2078)