Кто сможет остановить Nike?
Сентябрь 2021

В США объявили лауреатов 73-й церемонии Creative Arts Emmy Awards — самой «выдающейся рекламой» года был признан ролик «You Can't Stop Us» («Вы не можете нас остановить») бренда Nike от креаторов Wieden+Kennedy Portland и режиссера Оскара Хадсона. В кампании подчеркивается важность общественной сплоченности и единства во время кризиса 2020 года (испытаний пандемией COVID-19 и протестами BLM).
Видео состоит из 36 эпизодов с различных спортивных состязаний — визуал на экране разделен на две части, которые при этом создают ощущение единого действия: скейтбордист при крутом повороте сливается с волной серфера, а удар теннисной ракетки плавно перетекает на бейсбольное поле. Ролик озвучила американская футболистка и игрок национальной сборной Меган Рапино.
Это не первая победа кампании — ранее ролик получил гран-при на фестивале Cannes Lions (в категории Film Lions). Конкуренцию креативу Nike на «Эмми» составила реклама от Apple («Jump» от TBWA/Media Arts и «It Already Does That» от инхаус-студии бренда), «Alexa's Body» от Lucky Generals для Amazon и «You Love Me» для Beats by Dre от агентства Translation.
Таким образом, коллаборация Nike и Wieden+Kennedy вновь доказала свою коммерческую эффективность на отраслевом фестивале: в 2000 году премией «Эмми» был отмечен ролик бренда «The Morning After» от режиссера Спайка Джонза, а в 2019-м — кейс «Dream Crazy» с американским футболистом Колином Каперником в главной роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (873)
- Как рождаются бриллианты? (942)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1100)
- Где главное место в доме? (1145)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1216)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1228)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1287)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1568)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2314)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2401)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2433)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2528)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2276)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2147)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2376)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2051)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2100)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3049)
- Как визуально передать восторг от находки? (2768)
- Как успокоить бурчащий живот? (3028)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2067)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2667)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2692)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2843)
- Почему пьют Coca-Cola? (2966)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3891)
- Когда бродить - хорошо? (2704)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2919)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2824)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2481)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2776)