Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3?
Апрель 2022

ТВ-3 (входит в Газпром-Медиа Холдинг) начал сотрудничать с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской — в эфире телеканала появились ID-ролики с коучем личностного роста, сюжеты которых отражают главные мотивы жизненных преображений героини.
Например, один из промороликов рассказывает биографическую историю о том, как «стремление к новым знаниям и желание изменить жизнь могут перенести из обычной квартиры небольшого города в новую реальность, где сбываются самые невероятные мечты». В видео Блиновская представлена в образе Алисы из Зазеркалья.
Вместе с новой героиней ТВ-3 планирует вдохновить зрителей на яркие открытия в жизни. Таким образом он сообщил о новом оформлении своего эфира — оно подчёркивает идею перемещения в другие миры (цивра 3 в промо выступила в роли портала) и отражает веру в чудо. Желания зрителей легли в основу позиционирования телеканала.
Лили Шерозия, директор ТВ-3: "Елена — настоящая крёстная фея для многих женщин, готовых поверить в себя и пойти за своей мечтой. Своим новым оформлением и роликами, на которые нас вдохновила биография Елены, мы хотим сказать зрителю: «Следуйте за своими желаниями, не бойтесь расти, идите к своей цели смело и твёрдо!»"
В соцсетях коллаборацию телеканала с автором «Марафона желаний» встретили негативно — в комментариях к новости пользователи отметили спорную репутацию героини в инфобизнесе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (604)
- Как рождаются бриллианты? (704)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (903)
- Где главное место в доме? (945)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1016)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1028)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1209)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1504)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2274)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2354)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2385)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2478)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2225)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2097)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2328)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1999)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2057)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3005)
- Как визуально передать восторг от находки? (2721)
- Как успокоить бурчащий живот? (2985)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2025)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2622)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2647)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2796)
- Почему пьют Coca-Cola? (2910)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3845)
- Когда бродить - хорошо? (2661)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2868)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2780)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2439)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2726)