Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3?
Апрель 2022

ТВ-3 (входит в Газпром-Медиа Холдинг) начал сотрудничать с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской — в эфире телеканала появились ID-ролики с коучем личностного роста, сюжеты которых отражают главные мотивы жизненных преображений героини.
Например, один из промороликов рассказывает биографическую историю о том, как «стремление к новым знаниям и желание изменить жизнь могут перенести из обычной квартиры небольшого города в новую реальность, где сбываются самые невероятные мечты». В видео Блиновская представлена в образе Алисы из Зазеркалья.
Вместе с новой героиней ТВ-3 планирует вдохновить зрителей на яркие открытия в жизни. Таким образом он сообщил о новом оформлении своего эфира — оно подчёркивает идею перемещения в другие миры (цивра 3 в промо выступила в роли портала) и отражает веру в чудо. Желания зрителей легли в основу позиционирования телеканала.
Лили Шерозия, директор ТВ-3: "Елена — настоящая крёстная фея для многих женщин, готовых поверить в себя и пойти за своей мечтой. Своим новым оформлением и роликами, на которые нас вдохновила биография Елены, мы хотим сказать зрителю: «Следуйте за своими желаниями, не бойтесь расти, идите к своей цели смело и твёрдо!»"
В соцсетях коллаборацию телеканала с автором «Марафона желаний» встретили негативно — в комментариях к новости пользователи отметили спорную репутацию героини в инфобизнесе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (770)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2019)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2104)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2149)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2207)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1986)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1853)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2075)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1766)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1812)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2780)
- Как визуально передать восторг от находки? (2497)
- Как успокоить бурчащий живот? (2756)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1814)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2392)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2391)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2581)
- Почему пьют Coca-Cola? (2689)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3598)
- Когда бродить - хорошо? (2437)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2629)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2553)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)