«Квартет И» снялся в ролике для Jacobs Millicano
Апрель 2021

Бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали участники «Квартета И» — Леонид Барац и Ростислав Хаит. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В видео актеры иронично обыгрывают фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки: «А я люблю кофе из кофейни», «Шкаф собрал — не удивил». Мужчинам приходится постоянно участвовать в «конкурсе удивителей», чтобы порадовать любимых. Спасением станет Jacobs Millicano — с помощью него каждый сможет стать бариста и создать оригинальные напитки.
Наталья Пырьева, Senior Brand Manager ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус»: Перед нами стояла очень интересная и непростая для пандемийного года задача: Jacobs Millicano нужно было закрепиться на платформе «Кофе как из кофейни» и пробиться через клаттер многочисленной рекламы. Мы задумались — что дальше? Решение пришло само собой — юмор всегда объединял людей и помогал в тяжелые времена.
Нам удалось сделать кампанию, которая станет яркой и очень заметной, и, в то же время, сохранит все изящество и премиальность, свойственные бренду. Тонкий юмор наших героев украшает историю, которая вдохновляет на создание интересных кофейных напитков дома, пробудить своего внутреннего бариста.
В задачи агентства входила разработка активационной кампании, которая смогла бы выделить Jacobs Millicano среди конкурентов и укрепить позиции лидера в сегменте «Молотый кофе в растворимом».
Наталья Решетина, Client Service Director e:mg : Наша рекомендация главных героев пала на Леонида Бараца и Ростислава Хаита, они любимы аудиторией и у них отличное чувство юмора. В своей привычной манере, в стиле «О чем говорят мужчины», они объясняют, почему Jacobs Millicano идеально подходит для приготовления кофе как из кофейни (конечно, благодаря 100% молотой арабике в растворимом). Зритель видит, как пробуждается их внутренний бариста — в результате они создают два эксклюзивных напитка легко и без всяких усилий.
Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg: Классическое промо в современных реалиях — недостаточно эффективный инструмент. По сути, наша кампания работает на раскрытие платформы «Кофе как из кофейни у вас дома». Для Jacobs Millicano формат национального промо с использованием селебрити стал новым.
Бренд достаточно инновационный и премиальный, любим аудиторией, но категория «молотый в растворимом» с трудом воспринимается любителями кофе. Мы постарались решить эту задачу и донести это позиционирование с помощью ролика — это перефокусировка с точки зрения профиля и уход от классических инструментов промо.
Запуск промо анонсируется на ТВ и в соцсетях бренда. Также для продвижения будет осуществлена селебрити и медийная поддержка в диджитал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (610)
- Как рождаются бриллианты? (710)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (906)
- Где главное место в доме? (950)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1020)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1032)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1213)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1507)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2274)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2355)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2385)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2478)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2227)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2097)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2328)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2000)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2060)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3005)
- Как визуально передать восторг от находки? (2722)
- Как успокоить бурчащий живот? (2988)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2026)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2622)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2648)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2797)
- Почему пьют Coca-Cola? (2911)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3848)
- Когда бродить - хорошо? (2661)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2870)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2782)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2440)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2728)