Лишнее звено
Октябрь 2016

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" отправил рекламным агентствам письма с требованием подтвердить, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников.
Реклама компаний, не соответствующих этому обязательству, может быть снята с эфира ТНТ уже с 18 октября, сообщает cableman.ru.
Данное требование предъявило своим рекламодателям через сейлз-хаус АО "ТНТ-Телесеть", по данным и здания, на основании Налогового кодекса РФ. В отправленном агентствам документе сказано, что расходами на рекламные мероприятия через СМИ при расчете налога на прибыль считаются только расходы на рекламу товаров и услух, непосредственно производимых и реализуемых налогоплательщиком. В связи с этим контракты на размещение рекламы должны подписывать сами производители либо компании, действующие по их поручению. Для подтверждения этого рекламодатели должны отправить в сейлз-хаус ссылку на номер и дату соответствующих договоров.
У агентств данное требование вызвало недоумение. Что на самом деле является причиной его предъявления, не известно, особенно учитывая то обстоятельство, что срок работы сейлз-хауса "Газпром-Медиа" заканчивается в ближайшее время, после чего на смену ему придет единый продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА). По версии источника, телеканал вынуждает рекламодателей отказаться от цепочки агентств-посредников.
Напомним, что Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
На текущий момент известно, что НРА планирует поднять цены на рекламу в 2017 году на 12-15%, а также, что новый селлер будет придерживаться принципа не полного селл-аута (то есть 100% продажи инвентаря), а сохранения стратегического запаса инвентаря в объеме 10-15%. Среди других принципов работы и задач НРА — создание прозрачной схемы ценообразования на рынке ТВ-рекламы, расширение пула каналов, использующих programmatic-рекламу, введение аукционов на рекламу, причем как повышающих, так и понижающих, и запуск нового единого виртуального канала, в рамках которого рекламодатели смогут закупать инвентарь сразу на нескольких тематических телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (233)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (602)
- Как быть мягче с любимыми? (839)
- Какие комбо придумал Roctic's? (917)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1976)
- Как доказать реальность окружающего? (1427)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1620)
- Кто станет звездой футбола? (1549)
- Как можно уволиться с работы? (1761)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2624)
- Как рождаются бриллианты? (2492)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2461)
- Где главное место в доме? (2342)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2369)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2379)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2553)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2605)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3289)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3356)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3336)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2905)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2787)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


