Лишнее звено
Октябрь 2016

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" отправил рекламным агентствам письма с требованием подтвердить, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников.
Реклама компаний, не соответствующих этому обязательству, может быть снята с эфира ТНТ уже с 18 октября, сообщает cableman.ru.
Данное требование предъявило своим рекламодателям через сейлз-хаус АО "ТНТ-Телесеть", по данным и здания, на основании Налогового кодекса РФ. В отправленном агентствам документе сказано, что расходами на рекламные мероприятия через СМИ при расчете налога на прибыль считаются только расходы на рекламу товаров и услух, непосредственно производимых и реализуемых налогоплательщиком. В связи с этим контракты на размещение рекламы должны подписывать сами производители либо компании, действующие по их поручению. Для подтверждения этого рекламодатели должны отправить в сейлз-хаус ссылку на номер и дату соответствующих договоров.
У агентств данное требование вызвало недоумение. Что на самом деле является причиной его предъявления, не известно, особенно учитывая то обстоятельство, что срок работы сейлз-хауса "Газпром-Медиа" заканчивается в ближайшее время, после чего на смену ему придет единый продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА). По версии источника, телеканал вынуждает рекламодателей отказаться от цепочки агентств-посредников.
Напомним, что Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
На текущий момент известно, что НРА планирует поднять цены на рекламу в 2017 году на 12-15%, а также, что новый селлер будет придерживаться принципа не полного селл-аута (то есть 100% продажи инвентаря), а сохранения стратегического запаса инвентаря в объеме 10-15%. Среди других принципов работы и задач НРА — создание прозрачной схемы ценообразования на рынке ТВ-рекламы, расширение пула каналов, использующих programmatic-рекламу, введение аукционов на рекламу, причем как повышающих, так и понижающих, и запуск нового единого виртуального канала, в рамках которого рекламодатели смогут закупать инвентарь сразу на нескольких тематических телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (300)
- Кто станет звездой футбола? (1102)
- Как можно уволиться с работы? (1340)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2275)
- Как рождаются бриллианты? (2144)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2091)
- Где главное место в доме? (1967)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2006)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1940)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2149)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2252)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2941)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2982)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3033)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3158)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2828)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2677)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2959)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2585)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2650)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3558)
- Как визуально передать восторг от находки? (3175)
- Как успокоить бурчащий живот? (3398)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2428)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2984)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3076)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3171)
- Почему пьют Coca-Cola? (3315)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4286)
- Когда бродить - хорошо? (3062)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3265)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3206)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2849)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3159)


