Мастерство не пропьешь: ролик о космопоезде с блогером BadComedian
Апрель 2021

Студия birchpunk выпустила новый ролик о буднях фантастической России — сюжет видео «Русский космопоезд» посвящен путешественникам, следующих по маршруту Земля-Нептун. Одну из ролей исполнил видеоблогер и обозреватель кинофильмов Евгений Баженов, известный как BadComedian.
В следующей главе «березопанка» зритель увидит историю проводницы Анны, которая записывает видео о своей работе в рамках задания на курсах английского языка. В России будущего можно встретить знакомую атмосферу классического плацкартного вагона — борьбу с наледью с помощью лома, бойлер с кипятком, боковушку у туалета, храп соседей, раздачу постельного белья, веселых попутчиков и вечные проблемы с вентиляцией.
При этом героиня уверяет в своем интервью о новшествах средства передвижения: «It is a high technology of utilization system — we don't need sanitarnaya zona anymore».
Также пассажирами космопоезда стали дембель Петя в стилизованном скафандре — он показывает попутчикам голограмму альбома со службы, техник Uncle Tolya — ночью он пробирается сквозь зомби и хочет устранить всех пришельцев по требованиям техники безопасности. В финале футуристического эпизода Анна исполняет свою давнюю мечту, встретив инопланетного питомца Чужика.
Студия birchpunk: "Встречайте следующую главу во вселенной BirchPunk — Russian Space Train! Отправляемся в удивительное и футуристическое (но такое знакомое!) путешествие по маршруту Земля-Нептун. Спасибо всем за вашу поддержку — благодаря вам удивительный мир BirchPunk развивается. Если вы хотите помочь отечественному березопанку — просто поделитесь этой записью, и где-то в мире будет счастлив один чужик!"
Ролик о космопоезде уже вызвал в соцсетях восторженные отзывы и возглавил вершину трендов на YouTube.
Ранее креатив «Русская кибердеревня» от birchpunk стал победителем конкурса лучшей российской рекламы от Sostav «Итоги года — 2020», заняв второе место в номинации «Ролики».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (946)
- Как рождаются бриллианты? (1022)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1199)
- Где главное место в доме? (1232)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1307)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1244)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)