На что способен подержанный автомобиль?
Апрель 2025

Сервис для покупки подержанных автомобилей Spoticar представил рекламную кампанию Don’t be brave. Be smart (англ. «Не будь смелым. Будь умным»). Бренд выпустил три ролика в разных киножанрах.
Идея кампании заключается в том, что в реальной жизни, в отличие от кино, не стоит лишний раз рисковать, — особенно когда покупаешь автомобиль. Креативы показывают клише из кино, в которых герои принимали необдуманные решения, которые должны привести их к гибели.
По сюжету одного из роликов расхитители гробниц проникли в пирамиды Майя в поиске сокровищ, но не учли наличие в них ловушек. Другое рекламное видео рассказывает о викингах, которые бездумно бросились в атаку, но забыли, что противник превосходит их в оружии. Завершает серию креатив в жанре хоррор, в котором группа подростков оказалась в заброшенном особняке и, забыв про инстинкт самосохранения, отправилась искать источник странного звука.
Все три сюжета имеют общую концовку — герои переносятся в современные реалии и в этот раз вместо жестокой смерти их встречает автомобиль.
Режиссером рекламы стал Том Грин, известный по работам «Ангелы Чарли», «Монстры 2: Темный континент», «Дорожное приключение».
Слоган кампании — Used car, reinvented (англ. «подержанный автомобиль, изобретенный заново»).
Кампания стартовала 6 апреля во Франции и Италии. Она будет транслироваться в 14 странах Европы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (594)
- Как рождаются бриллианты? (694)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (894)
- Где главное место в доме? (936)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1004)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1016)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1196)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1502)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2274)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2354)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2384)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2478)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2225)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2097)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2328)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1999)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2056)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3005)
- Как визуально передать восторг от находки? (2721)
- Как успокоить бурчащий живот? (2984)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2025)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2622)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2647)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2796)
- Почему пьют Coca-Cola? (2910)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3845)
- Когда бродить - хорошо? (2660)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2868)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2779)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2439)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2723)