На что способно приложение «Вкусно - и точка»?
Декабрь 2022

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» запустила предновогоднюю благотворительную кампанию.
Креатив под названием «QR-код в приложении способен на большее» рассказывает историю ребенка, который находится в больнице. Гуляя по больничным коридорам, он заглядывает в одну из комнат через замочную скважину. В это время комната начинает наполняться мебелью — «магия» становится возможной благодаря посетителям «Вкусно — и точки», расплачивающимся в сети через фирменное приложение.
С каждой оплаты через QR-код в фонд «Семья вместе» поступает 1% от суммы заказа. Деньги пойдут на строительство семейных домов для детей, которые проходят длительное лечение.
Музыкальным фоном для истории стала мелодия из «Щелкунчика».
Это первая большая креативная кампания «Вкусно — и точки», запущенная совместно с фондом «Семья вместе». Ранее он назывался «Дом Роналда Макдоналда» и принадлежал McDonald’s. После ухода фастфуд-ресторана из России фонд провел ребрендинг и сменил владельцев. Учредителями стали компании, которые работают под брендом «Вкусно — и точка» (ООО «Система ПБО», ООО «ДВРП», ООО «ГИД» и ООО «СПП»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1377)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1608)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2038)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1869)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1743)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1971)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1714)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2691)
- Как визуально передать восторг от находки? (2399)
- Как успокоить бурчащий живот? (2677)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1724)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2299)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2283)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2492)
- Почему пьют Coca-Cola? (2589)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3506)
- Когда бродить - хорошо? (2334)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2523)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2465)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2149)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2416)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2937)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2610)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2163)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1862)
- На что способен подержанный автомобиль? (1815)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2110)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2468)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2482)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2470)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2399)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2406)
- Как есть мороженое? (2227)