На Олимпиаде в Японии рекламы Toyota не будет
Июль 2021

Олимпийский спонсор Toyota отказался от размещения телерекламы, связанной с Играми. Причина — отсутствие поддержки со стороны населения, сообщает Reuters. По информации местных СМИ, две трети японцев сомневаются в способности организаторов обеспечить безопасное проведение мероприятия.
Газета Yomiuri пишет, что глава Toyota Акио Тойода пропустит церемонию открытия Олимпиады.
На фоне ежедневных сводок о новых заболевших среди спортсменов и персонала жители Японии устраивают акции протеста, а в соцсетях набирают популярность хештеги #NoOlympics и #NoBach. Общая риторика протестующих: из-за жадности и любви к деньгам президент Международного олимпийского комитета Томас Бах готов пожертвовать здоровьем миллионов людей.
Со 2 июля организаторы Токио 2020 подтвердили 58 случаев заражения COVID-19 среди атлетов, сотрудников и журналистов.
Японские корпорации, которые потратили более $3 млрд на спонсорство, столкнулись с дилеммой: стоит ли ассоциироваться с событием, против которого настроена значительная часть аудитории?
Ранее Financial Times писала, что ряд спонсоров наняли консультантов для оценки возможного ущерба их брендам, после чего начали отказываться от размещения телевизионной рекламы. Как отмечало издание, это серьезно ударило по бизнесу коммуникационного холдинга Dentsu, который рассчитывал заработать на продаже самых дорогих рекламных слотов.
Согласно последнему опросу издания Asahi, 68% жителей Японии не верят в возможность безопасного проведения Олимпиады, а 55% прямо высказались против Игр. Три четверти респондентов поддержали решение о проведении спортивных состязаний без зрителей на стадионах.
В субботу количество новых случаев COVID-19 в Токио достигло 1410, это максимальное значение с начала года. На данный момент первым компонентом вакцины охвачено 32% населения страны.
На время проведения Игр в столице Японии введен режим чрезвычайной ситуации. Сейчас власти пытаются регулировать автомобильный трафик в городе. В частности, создают выделенные полосы для участников Олимпиады и увеличивают плату за проезд по скоростным автомагистралям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (283)
- Как рождаются бриллианты? (393)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (683)
- Где главное место в доме? (730)
- Куда приводит любовь к Diesel? (802)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (787)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (971)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1423)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2208)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2294)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2317)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2411)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2157)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2033)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2255)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1935)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1986)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2932)
- Как визуально передать восторг от находки? (2662)
- Как успокоить бурчащий живот? (2916)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1968)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2552)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2567)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2735)
- Почему пьют Coca-Cola? (2842)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3769)
- Когда бродить - хорошо? (2602)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2811)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2720)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2377)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2654)