Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми»
Сентябрь 2020

В США прошла 72-я церемония вручения «Эмми». Статуэтку за «лучшую рекламу» получил ролик Back to School Essentials от BBDO New York и Sandy Hook Promise. Кампания призвана привлечь внимание к проблеме стрельбы в школах.
Ролик — пародия на традиционную рекламу back-to-school. В то время как бренды обещают, что их продукты помогут детям «пережить учебный год», Sandy Hook Promise показывает, что они действительно могут сделать это.
«Мы не можем воспринимать стрельбу в школах как новую норму в нашей стране. Наша цель — с помощью этой кампании показать родителям ужасную реальность, в которой живут наши дети», — говорила Николь Хокли, соучредитель и управляющий директор Sandy Hook Promise.
Sandy Hook Promise — это некоммерческая организация, которую основали члены семей, чьи близкие были убиты в начальной школе Sandy Hook 14 декабря 2012 года. Организация разрабатывает программы, которые помогают детям и взрослым распознавать, вмешиваться и оказывать помощь людям, которые могут нанести вред себе или другим.
BBDO и Sandy Hook Promise уже были номинированы на «Эмми» в 2019 году за кампанию «точка зрения». Но тогда победителем в номинации стал Nike с роликом Dream Crazy от Wieden + Kennedy.
Другими претендентами на «Эмми» в 2020 году были кампании Amazon, Apple, Procter & Gamble и Jeep.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (882)
- Как рождаются бриллианты? (953)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1119)
- Где главное место в доме? (1157)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1231)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1291)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1570)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2317)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2403)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2436)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2530)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2150)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2381)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2054)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2102)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3054)
- Как визуально передать восторг от находки? (2770)
- Как успокоить бурчащий живот? (3029)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2068)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2668)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2695)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2969)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3895)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2484)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2780)