Неожиданный прием
Август 2017

Оператор сотовой связи Yota запустил новую рекламную компанию. Рекламисты при создании ролика работали в стиле минимализма. При просмотре видео можно увидеть лишь полосу загрузки, которая выполнена в цвете оператора.
Если убрать звукоряд, то реклама вообще становится непонятной, точнее от нее вообще ничего не остается. Вообще, возникает странное ощущение - и на ТВ теперь надо ждать загрузки. А если говорить о скорости загрузки этой полоски, то можно предположить, что и услуги оператора не отличаются особой быстротой.
Целостное восприятие ролика оставляет желать лучшего. Весь ролик можно охарактеризовать одним словом - скучно. Да и к видео возникает много вопросов. Один из них: зачем распространять рекламу через ТВ, если видеоряда как такового нет. Складывается впечатление, что рекламисты решили действовать от противного: привлечь внимание не привлекая внимания!
Кроме ТВ рекламу будут распространять на уличных щитах, постерах в метро. Сразу же вопрос: на печатном варианте рекламы тоже будет значок загрузки?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2080)
- Как рождаются бриллианты? (1964)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1896)
- Где главное место в доме? (1784)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1847)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1736)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1943)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2057)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2767)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2814)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2872)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2981)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2691)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2549)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2817)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2450)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2510)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3450)
- Как визуально передать восторг от находки? (3110)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2350)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2987)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3259)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4202)
- Когда бродить - хорошо? (2991)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3198)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3134)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2776)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3099)