Неожиданный ролик об отношении к 2020 году
Декабрь 2020

2020-й год принято ругать. Столько в нем было страхов, стрессов и потерь — на 10 мирных лет хватит! Поэтому в канун новогодних праздников мы постоянно слышим: «Наконец-то он уходит!», «Пусть все плохое сгинет вместе с ним!», «Обычно поздравляют с наступающим, но сейчас надо поздравлять с прошедшим!»…
Но есть и другая точка зрения.
В самом начале пандемии все 170 сотрудников RCG приняли участие в создании ролика «Мы на связи!». В апрельском видео был дан прогноз — что ждет нашу индустрию и каждого из нас в будущем.
Новый, декабрьский ролик подводит итог.
«Это был потрясающий год глобальной проверки на вшивость! Сейчас нам это в голову не приходит, но в будущем мы станем вспоминать его с благодарностью!» — утверждает президент RCG Юний Давыдов.
Оказалось, что 2020-й есть за что благодарить. «Мы собирались снять минутный ролик, — признается оператор и по совместительству менеджер по внутренним коммуникациям RCG Макс Бондарев. — Просто каждый топ-менеджер RCG по-честному постарается вспомнить что-то хорошее, связанное лично у него с этим безумным годом. И если сможет вспомнить — пусть расскажет. Но в процессе съемок сразу "что-то пошло не так". Выяснилось, что хорошего много, реально много. При монтаже пришлось "резать по живому", мы втрое сократили хронометраж, но еле-еле уместились в 10 минут!»
В канун новогодних праздников команда RCG призывает друзей и коллег оглянуться назад и тоже вспомнить что-то личное, что-то хорошее. И тоже сказать: «Спасибо, 2020!»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2074)
- Как рождаются бриллианты? (1959)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1892)
- Где главное место в доме? (1779)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1842)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1732)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1939)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2053)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2762)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2811)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2870)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2978)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2689)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2547)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2814)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2447)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2506)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3446)
- Как визуально передать восторг от находки? (3110)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3259)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4201)
- Когда бродить - хорошо? (2991)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3197)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3133)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2776)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3097)