Новость от радиостанции «ШАНСОН»
Август 2016

Москва. "Шансон", одна из самых популярных и технологичных радиостанций в России, традиционно входящая в ТОП-5 радиовещателей по охвату аудитории, провела радиозавтрак для представителей СМИ и блогoсферы.
В ходе мероприятия представители "Шансон" презентовали своим гостям не только новый офис и студию, но и познакомили с первыми достижениями реализации проекта "Смотри радио!", а руководство радиокомпании поделилось планами по развитию радиостанции в ближайшей перспективе.
По данным АКАР, I квартал 2016 года для радиоиндустрии в целом был успешным, рост объемов рекламы составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а общая доля размещений рекламы на радио составляет до 5%. Безусловным лидером по объему привлечения рекламных бюджетов по-прежнему остается Интернет (рост 31% за I квартал).
"В мире новые технологии задают тон, идет борьба за "высокотехнологичность" во всех сферах экономики, в том числе и на радио, - рассказывает Андрей Неклюдов, Генеральный директор радиостанции. - Именно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта "Смотри радио!", основной целью которого является возможность предложить поклонникам радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям - эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний".
"Смотри радио!" включает в себя передовое программное решение в радиоиндустрии, которое создает новые технологические возможности для визуализации радиоконтента, а также для производства рекламных продуктов. На данный момент реализован I этап проекта. Весь видеоконтент доступен уже сейчас на сайте радиостанции и в мобильном приложении "Шансон". Полностью завершить проект планируется до конца октября.
По данным радиостанции, создание интегрированных рекламных продуктов на основе новой технологии даст возможность увеличить продажи на 15%, а также продолжить наращивать долю рынка радиостанции, которая на данный момент составляет около 7%, что позволяет "Шансон" стабильно входить в ТОП-5 радиостанций России. Только за первое полугодие текущего года прирост доли радиостанции составил до 2%, при этом power ratio (соотношение доли радиостанции на своем рекламном рынке и его доле аудитории) вырос на 55% за тот же период.
"Одной из целей радиостанции является повышение эффективности бизнеса в целом. За прошлый год нам удалось достичь впечатляющих результатов, в первую очередь, за счет перестройки работы с командой, - отмечает Андрей Неклюдов. - Сейчас мы работаем в проактивном режиме, постоянно предлагая что-то новое своим радиослушателям и партнерам".
О РС "Шансон": Радио "Шансон" вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. 200 передающих станций в крупных региональных центрах страны 24 часа в сутки транслируют сигнал на 800 городов и населенных пунктов. Впервые в режиме круглосуточного вещания в московском радиоэфире "Радио Шансон" зазвучало 15 августа 2000 года. Данные независимых социологических исследований наглядно показывают, что радио "Шансон" уверенно входит в "золотую тройку" лидеров вещания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (819)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2022)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2108)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2152)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2211)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1992)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1855)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2078)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1768)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1814)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2782)
- Как визуально передать восторг от находки? (2500)
- Как успокоить бурчащий живот? (2757)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1815)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2394)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2394)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2584)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3601)
- Когда бродить - хорошо? (2440)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2632)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2555)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2234)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2497)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2685)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2234)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1925)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2672)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2192)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2544)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2458)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)