О чем мечтает футбольный клуб «Милан»?
Февраль 2025

Puma, итальянский футбольный клуб «Милан» и бренд одежды Off-White объединились, чтобы создать новый комплекта одежды для спортсменов.
В основе этой эксклюзивной коллекции лежит концепция Dreamland («Земля грез»). На внутреннем воротнике футболок напечатано число «63». Это напоминает о важной победе футбольного клуба, ведь AC Milan одержал свой первый триумф в Кубке европейских чемпионов в 1963 г. Таким образом компании демонстрируют мечту о спортивном успехе.
Кроме того, линейка одежды вдохновлена речью Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта». Активист произнес ее в том же году. Как подчеркивается в пресс-релизе, эта речь навсегда останется призывом к социальной справедливости и равенству, и этот подход разделяют Puma, AC Milan и Off White.
«Это партнерство прославляет не только футбольное наследие AC Milan, но и силу мечты и прогресса. Для нас было большой честью работать с Off-White, и создавать этот особенный комплект. Он объединил эффективность, моду и культуру в нечто действительно индивидуальное», — рассказала Мария Вальдес, директор по продукту Puma.
Новый комплект одежды представлен в двух цветовых решениях. Первая футболка выполнена в черном цвете, который переходит в зеленый в нижней части. Она также украшена желтыми логотипами и красной окантовкой на черном воротнике и манжетах футболки. Основная надпись и знак Puma тоже желтые.
Альтернативная расцветка имеет красную основу, которая так же переходит в насыщенный зеленый цвет. На футболке расположены желтые логотипы и окантовка на рукавах. Основная надпись выполнена черным цветом. Фамилии игроков взяты в кавычки на спине, а слово Diavoli — историческое прозвище «Милана» — вынесено на фронтальную часть помещено на значок спереди.
В коллекцию вошли как аутентичные футболки, так и футболки-реплики. Обе версии отражают стремление Puma к экологичности. Оригинал изготовлен из 100% переработанных материалов. В реплике же использована технология Puma Re:Fibre, которая направлена на создание одежды из вторсырья.
Дебют комплекта состоялся в матче 16 февраля, когда «Милан» принял «Эллас Верону» в матче 25-го тура Серии А.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2123)
- Как рождаются бриллианты? (2007)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1933)
- Где главное место в доме? (1821)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1881)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1775)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1988)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2097)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2800)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2843)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2904)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3006)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2719)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2571)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2847)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2474)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2537)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3472)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2999)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3129)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4209)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3147)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2786)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3109)