О страшной рекламе. Сюрреалистичный ролик с Apple Watch 6
Февраль 2021

Apple выпустила три рекламных ролика под общим названием «The Future of Health is on Your Wrist» («Будущее здоровья на вашем запястье»), которые показывают, как смарт-часы Apple Watch 6 могут помочь в улучшении сна, мониторинге здоровья и отслеживании тренировок.
Вместо привычных остроумных и отполированных видео Apple представила сюрреалистичную рекламу, которая напугала пользователей. Самым жутким они посчитали ролик об улучшении режима сна. В нем девушка медленно рассказывает о полезных функциях часов, параллельно погружаясь в сон. Комната вокруг нее превращается в космическую пыль, затем героиня вместе с кошкой и телефоном приземляется на дюны из подушек.
Спокойный голос актрисы, «будто под транквилизаторами», привел к обратному эффекту — многим видео показалось не успокаивающим, а зловещим. Пользователи удивились, кто посчитал хорошей идеей рекламу часов, похожую то ли на фильм ужасов, то ли на антиутопию.
Два других видео оказались не такими страшными. В одном из них девушка, плавая в бассейне, оказывается в открытом океане вместе с китами и косяками рыб — она рассказывает о том, что новая модель смарт-часов может отслеживать дистанцию даже в открытой воде. В третьем ролике взрослый мужчина демонстрирует, что устройство может снять электрокардиограмму в любых условиях.
Снял рекламу Ян Понс Джуэлл из Reset Content, который выступал режиссером других кампаний Apple и известен своими жутковатыми футуристичными роликами, а также клипом на песню Naughty Boy и Сэма Смита «La La La».
По данным исследования «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году самым популярным брендом смарт-часов в России стал Apple, самой продаваемой моделью — Apple Watch Series 5. За первые девять месяцев прошлого года количество проданных устройств выросло на 17%, прибыль от продажи увеличилась на 27% по сравнению с 2019 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2160)
- Как рождаются бриллианты? (2043)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1974)
- Где главное место в доме? (1863)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1917)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1816)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2029)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2147)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2833)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2878)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2941)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3042)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2752)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2602)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2872)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2502)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2568)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3501)
- Как визуально передать восторг от находки? (3122)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2927)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3008)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3274)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4217)
- Когда бродить - хорошо? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3217)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2796)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3124)


