О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta
Сентябрь 2020

Представьте, что ваши пальто или тапочки стали общественным достоянием. А теперь вместо этих предметов представьте автомобиль. Volkswagen и агентство DDB Russia решили обратиться к чувству собственничества аудитории, чтобы прорекламировать автомобиль Jetta.
Серия из двух роликов показывает, что удобством и комфортом лучше не делиться с незнакомыми людьми. Мало ли, вдруг сахарной пудрой все перепачкают.
Креатив недвусмысленно отсылает зрителя к сервисам каршеринга, ставшими необычайно популярными в последние годы. Примечательно, что многие автопроизводители сдались под натиском sharing economy (тренда на совместное потребление) и начали развивать собственные проекты по краткосрочной и долгосрочной аренде машин.
Например, у Hyundai существует сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility, а у VW есть сервис по аренде коммерческих автомобилей Volkswagen Rent, но он пока работает только с корпоративными клиентами — хотя и имеет планы по выходу в B2C-сегмент. В компании отмечали, что краткосрочное владение помогает клиенту оценить автомобиль в деле, сопоставить его возможности со своими потребностями и в конечном итоге задуматься о приобретении транспортного средства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (903)
- Как рождаются бриллианты? (976)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1148)
- Где главное место в доме? (1184)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1259)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2405)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2438)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2280)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2387)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3057)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2701)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2972)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3897)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2486)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)