Отделы рекламы телеканалов плохо знают законодательство
Ноябрь 2015

ФАС России признала ненадлежащей рекламу противогрибкового средства, транслировавшуюся в эфирах федеральных телеканалов, которая гарантировала избавление от заболевания.
Ранее в ФАС поступила жалоба телезрителя на рекламу медпрепарата "ВАРТНЕР НэйлЭксперт", транслировавшуюся с мая по август этого года на федеральных телеканалах, в частности, "Домашний" и "Пятница", сообщает pravo.ru.
В ней утверждалось, что изделие "с формулой тройного действия помогает уничтожить грибок, защитить от заражения и восстановить ногти" и сам препарат – "стильная победа над грибком ногтей".
Комиссия антимонопольного органа установила, что производитель медпрепаратов – компания "Биттнер Фарма" нарушила п. 8 ч. 1 ст. 24 ФЗ "О рекламе", которым установлено, что реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, эффективность и отсутствие побочных действий.
По факту нарушения рекламодателю – ООО "Биттнер Фарма" и рекламораспространителям – ООО "Телекомпания Пятница", ОАО "ТНТ-Телесеть", ООО "Телеканал ТВ3" и АО "Новый канал" выданы предписания о прекращении нарушения законодательства. Рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 9 ноября, по его результатам фармацевтической компании будет определен размер штрафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (638)
- Как рождаются бриллианты? (737)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (935)
- Где главное место в доме? (980)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1046)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1062)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1241)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1519)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2365)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2393)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2236)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2338)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2069)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3013)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2658)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3858)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2881)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2791)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2449)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2736)