Почему-то реальность вас не принимает? Видимо, вы - герой рекламы!
Сентябрь 2021

Онлайн-кинотеатр KION (новый продукт экосистемы МТС) запустил рекламную кампанию — главным героем ролика от креаторов Zebra Hero стал француз (Ян Гахарманов), которого преследует переводчик (Денис Колесов). Режиссером видео с множеством отсылок к культовым фильмам (например, к «Джокеру») выступил Сергей Филатов.
Действия ролика разворачиваются в России, где жизнь сентиментального француза напоминает атмосферу классического кино: так, когда герой слышит музыку, он танцует в замедленном действии. Когда ему грустно — непременно начинается дождь. Еще по пятам следует Марк, который озвучивает на русском языке каждое его действие (и не всегда точно).
Кажется, что француз обречен — все вокруг слишком эстетично для реального мира, его никто не понимает. Все дело в том, что он — герой рекламы онлайн-кинотеатра KION, поэтому его жизнь состоит из идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры кинолент. Это подтверждает слоган платформы: «KION. Истории, которые удивляют».
Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION:
Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные видео не помогают брендам в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории.
Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой «продажи» названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!
Кампания стартовала с 1 сентября, для продвижения сервиса будут задействованы несколько каналов: ТВ-ролики на федеральных каналах, креативные элементы в digital-формате, а также наружная реклама в 15 городах России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2170)
- Как рождаются бриллианты? (2053)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1985)
- Где главное место в доме? (1877)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1928)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1828)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2045)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2158)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2846)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2889)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2951)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3054)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2760)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2610)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2881)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2511)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2577)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3510)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3352)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2374)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2929)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3011)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3139)
- Почему пьют Coca-Cola? (3280)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4223)
- Когда бродить - хорошо? (3015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3220)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3157)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3126)


