Почему Mazda вернула Zoom-Zoom?
Август 2024

Автобренд Mazda совместно с агентством Chep Network показали новый рекламный ролик, где вернули популярный в 2000-х слоган Zoom-Zoom. Компания приглашает зрителей Австралии «ощутить радость», которую они испытывают, находясь за рулем», пишет B&T.
«Zoom-Zoom лежит в основе всего, что мы делаем. Это праздник радости движения во всех его проявлениях. Независимо от того, мчитесь ли вы по открытой дороге с развевающимися на ветру волосами, по проторенной дороге или засыпаете на заднем сиденье после напряженного дня», — говорится в описании к ролику.
Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что компания решила восстановить «суть бренда» и вернуться к своим «корням».
«Спросите любого австралийца, что у него ассоциируется с Mazda, и почти наверняка ответом будет Zoom-Zoom, поэтому имело смысл вернуться к нашим корням, поразмыслить о нашей основной цели и отметить чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились передать в каждом автомобиле», — добавил Доак.
В 2015 г. Mazda сменила слоган Zoom-Zoom на Driving Matters, который, по мнению компании, отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей бренды — удовольствию от вождения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2123)
- Как рождаются бриллианты? (2007)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1933)
- Где главное место в доме? (1821)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1880)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1775)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1988)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2097)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2800)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2842)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2903)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3006)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2719)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2571)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2847)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2474)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2537)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3472)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2999)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3128)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4208)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3147)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2786)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3109)