Почему бургеры - вкусные?
Май 2023

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети.
В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом, поэтому их нельзя повторить. «А те самые бургеры можно. Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.
На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»: "Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав".
Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»: "В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (609)
- Как рождаются бриллианты? (709)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (905)
- Где главное место в доме? (949)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1019)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1030)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1211)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1506)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2274)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2355)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2385)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2478)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2227)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2097)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2328)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2000)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2060)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3005)
- Как визуально передать восторг от находки? (2722)
- Как успокоить бурчащий живот? (2988)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2026)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2622)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2648)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2797)
- Почему пьют Coca-Cola? (2911)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3848)
- Когда бродить - хорошо? (2661)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2870)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2782)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2440)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2727)