Почти как дома
Ноябрь 2017

На экране: морской берег, горный пейзаж, осенний лес. Отец семейства довольно улыбается, мама в восторге, а дети, кажется, уже не думают о попкорне. Что они увидят дальше? Все, что угодно! Меняется кадр, и становится ясно: на самом деле они не сидят на месте, а путешествуют на внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport.
"Рекламные кампании автомобильных брендов, как правило, представляют собой набор визуальных клише. В них не хватает интересной истории, интриги. Нам захотелось сломать этот стереотип. Так возникла идея о кинометрах", - поделилась команда Contrapunto.
"Нашей задачей было донести до потребителей мысль о том, что современные автомобили марки Mitsubishi годятся далеко не только для рыбалки и бездорожья. Мы рассчитываем, что эта работа понравится нашим покупателям, и конечно, будем ждать позитивного эффекта с точки зрения интереса к марке", - объясняет Елена Бурлакова, руководитель ATL BTL, Mitsubishi Motors.
Команда Contrapunto опиралась на инсайт, важный для любого автовладельца - комфорт для себя и своих близких. В новом Mitsubishi Pajero Sport он возможен благодаря уникальной системе полного привода Super Select II, новому дизельному двигателю и исключительно удобным креслам. На таком внедорожнике даже самая дальняя поездка превращается в увлекательное приключение с комфортом.
Кампания стартовала 6 ноября 2017 года и, помимо ТВ-ролика, предусматривает размещение рекламы на радио и в диджитал-форматах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1404)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1631)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2040)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1870)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1746)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1972)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1717)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2692)
- Как визуально передать восторг от находки? (2400)
- Как успокоить бурчащий живот? (2678)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1725)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2300)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2285)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2493)
- Почему пьют Coca-Cola? (2591)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3507)
- Когда бродить - хорошо? (2336)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2524)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2466)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2150)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2419)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2611)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1864)
- На что способен подержанный автомобиль? (1816)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2113)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2470)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2485)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2407)
- Как есть мороженое? (2228)