Поможет ли «Москвичу» новый слоган?
Июль 2024

«Москвич» запустил рекламную кампанию своего модельного ряда. Она раскрывает ценности бренда, а также впервые презентует слоган: «Москвич. Мечтаем. Делаем. Живем». Об этом Sostav рассказали представители компании.
В основе кампании — видеоролик с музыкальным треком «Я знаю» группы «Свинцовый Туман», которому «Москвич» дает новую «жизнь» и новый смысл. Идея ролика заключается в том, что бренд объединяет совершенно разных людей, которые вместе могут добиться больших результатов.
Максим Златокрылец, коммерческий директор «Москвича»: "Современный бренд «Москвич» присутствует на российском рынке уже почти два года, и за это время нам удалось много чего добиться: наладить логистические цепочки, запустить производство автомобилей, развить производство, расширить модельный ряд и завоевать доверие клиентов. Рекламная кампания знаменует собой новый этап развития бренда. Мы обращаемся ко всем жителям России — все мы очень разные, но каждый из нас ценит практичные решения, которые делают нашу жизнь удобней и лучше. Мы хотим стать надежным помощником — каждый день и в любой точке страны".
Реклама на телевидении будет транслироваться на 17 федеральных каналах в течение месяца. Также кампания включает в себя размещения наружной рекламы в 33 городах и в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (957)
- Как рождаются бриллианты? (1034)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1213)
- Где главное место в доме? (1248)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1322)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1248)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1592)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2417)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2404)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2072)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2118)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2785)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2083)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2716)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2861)
- Почему пьют Coca-Cola? (2987)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2937)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2844)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2503)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2796)