Послабления для регионов
Декабрь 2017

Государственная дума приняла проект закона, согласно которому региональные тв-каналы смогут транслировать больше рекламы при помощи "бегущей строки".
На сегодняшний день максимальное время рекламных блоков на региональном телевидении может занимать 15% от часового вещания. Законопроект приняли во втором чтении. Согласно данному документу время рекламы возможно увеличить на 5%, а вот информационные и развлекательные программы могут добавить до 15% рекламного времени. В итоге, время показа рекламного блока повысится до 20% от часового вещания, а в ситуации с информационно-развлекательными программами объем времени увеличится до 35%.
Напомним, что В.В.Путин дал поручение Министерству связи и массовых коммуникаций разработать данный проект закона. На рассмотрение Госдумой проект закона был вынесен в начале октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2162)
- Как рождаются бриллианты? (2045)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1977)
- Где главное место в доме? (1866)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1920)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1819)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2033)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2149)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2837)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2881)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2943)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3046)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2754)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2605)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2875)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2505)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2571)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3503)
- Как визуально передать восторг от находки? (3122)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2927)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3008)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3275)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4217)
- Когда бродить - хорошо? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3217)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2796)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3124)


