РЕГИНА ТОДОРЕНКО СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ SOKOLOV
Октябрь 2021

В рамках кампании бренд расскажет о собственном производственном комплексе, крупнейшем не только в России, но и в Европе. А также анонсирует предстоящие скидки на ювелирные украшения.
Промо с Региной Тодоренко, продвигающее новую креативную концепцию марки, стартует в октябре на федеральных и цифровых каналах, а также в социальных сетях.
Ролик уже уже посмотрели пользователи соцсетей - и их реакция была неоднозначной. По мнению части зрителей, выбор лица рекламной кампании оказался неудачным, ведь они всё ещё помнят слова блогерши о домашнем насилии. Впрочем, сценарий самого видео также подвергся осуждению.
Бренд ювелирных украшений SOKOLOV 30 сентября опубликовал в соцсетях рекламный ролик, главную роль в котором сыграла телеведущая Регина Тодоренко. По сюжету блогерша покупает украшения с большой скидкой, что её очень радует. Уже отходя от прилавка ведущая говорит, что именно в магазине этого бренда можно купить красивые украшения по невысоким ценам.
Пользователи Сети, посмотревшие десятисекундное видео, обрушили на производителя массу критики. По мнению зрителей, выбирать Регину Тодоренко на главную роль в промо компании не стоило из-за её высказывания о домашнем насилии весной 2020 года.
Многие пользователи Сети спустя почти полтора года не забыли слова Регины. По мнению некоторых комментаторов, появление телеведущей в рекламе SOKOLOV порочит образ бренда, ведь, заключая с блогершей деловые отношения, они поддерживают домашнее насилие.
Впрочем, антиреклама сработала. Проморолик в инстаграме бренда набрал более 500 комментариев, хотя обычно посты SOKOLOV комментируют меньше 50 человек. Впрочем, это не первое промо Регины с весны 2020 года, ранее блогерша делала рекламу банку ВТБ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2074)
- Как рождаются бриллианты? (1959)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1892)
- Где главное место в доме? (1779)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1842)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1731)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1939)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2052)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2762)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2811)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2870)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2978)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2689)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2546)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2814)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2447)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2506)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3446)
- Как визуально передать восторг от находки? (3110)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3259)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4200)
- Когда бродить - хорошо? (2990)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3197)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3132)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2776)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3097)