Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет
Октябрь 2020

Ненормально быстрый интернет для тех, кого нормально не устраивает
Текст рекламы:
Ты ненормальный, ты хочешь большего, тебе интернет нужен даже в космосе. Ты ненормальный. Ты в такси, но ты в офисе. Пока все по домам, ты стримишь новости. Ты ненормальный. Ты знаешь, что нормальное не изменить в этом мире ничего. Мы все ненормальные. Для тех, кого нормально не устраивает, есть ненормально быстрый интернет. Подключайся. Мегфон начинается с тебя.
«МегаФон» четвертый год подряд лидирует по скорости мобильного интернета по результатам Ookla Speedtest Awards. Чтобы закрепить лидерские позиции, «МегаФон» начинает масштабную кампанию «Ненормально быстрый интернет», основная музыкальная тема — великая композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».
В рекламную кампанию также войдут кастомизированные OLV для соцсетей, SMM-поддержка в аккаунтах бренда, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ.
Творческая группа:
«МегаФон»
Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям
Алиса Смирнова, продюсер
Марина Пантилеенко, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям
Екатерина Антоненко, менеджер по интегрированным коммуникациям
Руслан Магомедов, менеджер по интегрированным коммуникациям
«Инстинкт»
Роман Фирайнер, креативный директор
Юрий Кабасин, Associate креативный директор
Анастасия Смагина, копирайтер
Татьяна Васильева, арт-директор
Анна Афендулиди, аккаунт-директор
Наталия Аметова, директор по клиентскому сервису
Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию
Продакшен Action film
Георгий Тоидзе, режиссер
Павел Белявский, оператор
Ирина Ли, исполнительный продюсер
Екатерина Шмерко, ассистент продюсера
VFX, студии Carboncore vfx и PostPro18
В клипе использована музыка -Edith Piaf - Non Je Ne Regrette Rien
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (272)
- Как рождаются бриллианты? (381)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (673)
- Где главное место в доме? (720)
- Куда приводит любовь к Diesel? (795)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (779)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (962)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1423)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2207)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2294)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2317)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2411)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2157)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2033)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2254)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1935)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1986)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2932)
- Как визуально передать восторг от находки? (2662)
- Как успокоить бурчащий живот? (2916)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1968)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2552)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2566)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2735)
- Почему пьют Coca-Cola? (2842)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3769)
- Когда бродить - хорошо? (2601)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2811)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2720)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2377)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2654)