Ролик Levi's против гендерных стереотипов
Июнь 2021

Бренд Levi's запустил проект #мояизнанка — он направлен на борьбу с общественными стереотипами, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В съемках промороликов от агентства Friends Moscow и команды бюро «Рабочее название» приняли участие актриса Ирина Горбачева, панк-группа «Кис-Кис» и стендап-комик Ирина Мягкова.
Например, Ирина Горбачева рассказала о буллинге в школе из-за внешности, Ирина Мягкова поделилась проблемой распространенного скептического отношения к женскому юмору, а исполнительницы из «Кис-Кис» высказали свою позицию к теме женской дружбы и конкуренции.
Также бренд предложил пользовательницам создать футболку с уникальным принтом — на ней можно разместить свое мнение по поводу несправедливых стереотипов. В своих соцсетях компания уже выставила «наизнанку» примеры ярких высказываний, такие как «Все девочки хотят замуж, а я хочу выиграть тендер, свозить ролителей на море и собаку» и «Девушки — слабый пол. А у меня большой рюкзак и билеты на Эльбрус».
Присоединиться к инцициативе можно через размещение публикаций с хештэгом #мояизнанка в соцсетях с «любимым» стереотипом, вывернув одежду наизнанку и отметив аккаунт Levi's. Еженедельно бренд будет отсматривать публикации по 70 героинь, которым будут отравлены футболки проекта.
Ранее косметический бренд Dove запустил кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (957)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2036)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2118)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2166)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2230)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2001)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1867)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2089)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1782)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1832)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2794)
- Как визуально передать восторг от находки? (2510)
- Как успокоить бурчащий живот? (2766)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1824)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2401)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2411)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2589)
- Почему пьют Coca-Cola? (2697)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3612)
- Когда бродить - хорошо? (2447)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2644)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2566)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2236)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2502)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2991)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2695)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2240)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1929)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2681)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2198)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2617)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2564)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2557)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2467)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2485)
- Как есть мороженое? (2294)