Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты
Ноябрь 2020

Норвежская почтовая служба Posten решила взглянуть на Санта-Клауса не как на могущественного волшебника, а как на усталого богатого белого мужчину. В рождественской рекламной кампании Make Christmas Great Again он жалуется психотерапевту, что в старые добрые времена все было гораздо проще.
«Люди больше не хотят видеть странного мужчину в своей гостиной», — говорит Санта. С тех пор, как почта начала доставлять посылки в любое время дня и ночи, его бизнес идет не так хорошо. Неудивительно, что он теперь чувствует себя «разгневанным белым мужчиной».
В ролике Санта-Клаус носит кепку Make Christmas Great Again, обвиняет электронные почтовые марки в том, что они fake news, игнорирует глобальное потепление и третирует своего дворецкого — очевидная аллюзия на Дональда Трампа.
«В этом году мы углубились в неизвестную жизнь Санты. Мы любим Санта-Клауса и Рождество. Очевидно, это невзаимно», — приводит издание B&T слова директор по маркетингу Posten Моника Сольберг. Однако ролик заканчивается примирением главного героя со службой доставки.
В прошлом году Posten в своей рождественской кампании предположила, что Дева Мария родила младенца Иисус от почтальона. Как и в этом году, ролик сняло норвежское рекламное агентство POL.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (912)
- Как рождаются бриллианты? (986)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1161)
- Где главное место в доме? (1195)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1271)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2414)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2448)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2543)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2162)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2398)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2069)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2781)
- Как успокоить бурчащий живот? (3042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2683)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2855)
- Почему пьют Coca-Cola? (2982)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3909)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2497)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)