Сколько Санта-Клаусов нужно миру?
Ноябрь 2023

Coca-Cola представила рождественскую кампанию «Миру нужно больше Санта-Клаусов». Проект включает в себя рекламный ролик, новогодние туры на грузовиках и интерактивное взаимодействие с потребителями. Кампания адаптирована более чем для 80 рынков по всему миру.
В новом рождественском ролике Coca-Cola показала мир, полный Санта-Клаусов, совершающих «маленькие добрые поступки». Позже выясняется, что Санта-Клаусом может стать каждый — пожарный, скейтбордист или водитель такси — благодаря доброте. В рекламе звучит песня I Could Be Santa Claus британской певицы Селесты, пишет издание AdAge.
По словам Ислама Эльдессуки, глобального руководителя отдела креативной стратегии и контента Coca-Cola, концепция рекламы возникла из желания бренда совместить заявленные ценности Coca-Cola — оптимизм, счастье и стремление изменить мир к лучшему — с духом Рождества.
«Мы используем фигуру Санта-Клауса и его символику, поскольку они несут миру добро, подарки, доброжелательность и щедрость, что очень хорошо сочетается с тем, что олицетворяет Coca-Cola», — добавил он.
Бренд впервые использовал образ Санты в рекламе в 1920-х годах. В 1931 г. художник Хэддон Сандблом создал изображение Санты-Клауса для Coca-Cola, которое стало «синонимом бренда».
Coca-Cola решила продолжить поддерживать эту ассоциацию с помощью новых способов привлечения потребителей. «Мы хотим оставаться последовательными, но при этом сохранять свежесть», — сообщил Эльдессуки.
Также компания в праздничном сезоне запустила интерактивные механики для взаимодействия с потребителями. Coca-Cola разработала тест «Найди своего внутреннего Санту», его можно пройти в приложении или на сайте бренда. Программа определяет тип «внутреннего Санты» пользователя — радостный, щедрый или чуткий Санта, а также создает иллюстрацию, которой можно поделиться в соцсетях.
На упаковках напитков и на DOOH (digital out-of-home) можно будет найти QR-коды, которые ведут к этой викторине и дают шанс выиграть призы — например, поездку в Рованиеми, Финляндию — в «официальный» родной город Санта-Клауса.
В рамках кампании Coca-Cola также будет использовать искусственный интеллект (ИИ) с помощью рождественских открыток с поддержкой нейросетей. Дополнительные подробности о внедрении ИИ будут объявлены позже. Кроме того, в этом году рождественский грузовик Coca-Cola отправится в турне по городам. Наружная реклама Coca-Cola будет транслироваться более чем в 80 странах.
Бренд в этом году начал активно развивать проекты на базе искуственного интеллекта. В марте компания разработала обственную платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе технологий GPT-4 и DALL-E. Летом Coca Cola создала серию NFT с работами культовых и начинающих художников. Позже производитель напитков представил проект, в рамках которого сделал из QR-кодов ИИ-искусство.
«У нас есть одна цель: мы пытаемся наладить отношения с потребителями. Чтобы были эти отношения, должен быть обмен ценностями, должны быть связи, должна быть вовлеченность, они должны быть с вами в этом путешествии. Таким образом, чем больше мы вовлекаем и предлагаем впечатлений, которые поощряют участие и этот обмен, тем больше мы поддерживаем эти отношения, которые ведут к успеху в бизнесе», — сказал Элдессуки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (416)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (841)
- Как быть мягче с любимыми? (1034)
- Какие комбо придумал Roctic's? (954)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2008)
- Как доказать реальность окружающего? (1466)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1657)
- Кто станет звездой футбола? (1581)
- Как можно уволиться с работы? (1792)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2648)
- Как рождаются бриллианты? (2511)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2484)
- Где главное место в доме? (2367)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2389)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2405)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2581)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2630)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3313)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3379)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3369)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3580)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3065)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2912)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3268)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2796)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2796)


