Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury
Январь 2021

Британский бренд сладостей Cadbury (часть Mondelez International) решил отпраздновать 50-й день рождения своего знаменитого лакомства — шоколадных яиц Creme Eggs — и запустил масштабную рекламную кампанию «Golden Goo-bilee» (созвучную «юбилею»). По этому случаю креаторы Elvis показали в ролике разных поклонников десерта — «лизунов», кондитеров и даже реальную ЛГБТ-пару.
Авторы видео хотели показать многообразие способов применения Creme Eggs — их можно облизывать, добавлять в другие блюда и разделить со своим партнером.
Финальные кадры игривой борьбы за лакомство между двумя мужчинами, которая выглядит как страстный поцелуй, шокировали зрителей и вызвали волну гомофобных комментариев в соцсетях.
Например, в Twitter пользователи сокрушались о негативном влиянии ролика на детей.
«Я не гомофоб, но думаю, что новая реклама шоколадного яйца от Cadbury, которая будет показана по цифровому телевидению, совершенно излишняя. Демонстрация двух мужчин, страстно наслаждающихся десертом, который любят дети, может смутить их в столь юном возрасте».
Некоторые обсуждали избитую тему «сексуализации» шоколада в рекламной отрасли и приводили в пример ролик M&M's, в котором героиня изменяет своему мужу с Красным.
«Люди сходят с ума из-за двух мужчин, целующихся сквозь сливочное яйцо, но не видят никаких проблем в женщине, которая изменяет своему мужу с M&M's?»
Представители ЛГБТ-сообщества встретили рекламу довольно позитивно, иронично «упрекнув» ее в нереалистичности: вряд ли кто-то захочет делиться вкусным десертом (даже с любимым партнером).
Сам бренд на негативные отзывы ответил заявлением о своей прогрессивности и инклюзии. На вопрос о безопасности съемки сцен с «поцелуем» в разгар пандемии, Cadbury уверил в соблюдении всех необходимых мер новой реальности — все актеры ролика были из одной семьи.
Обращение к актуальным социальным темам в кампаниях приобретает у креаторов особую популярность и обычно вызывает наибольший отклик у аудитории. Например, исландский мобильный оператор Nova снял бодипозитивную рекламу подписки на смарт-часы — герои ролика были показаны полностью обнаженными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (117)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (837)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1634)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2086)
- Почему пьют Coca-Cola? (2266)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3193)
- Когда бродить - хорошо? (2018)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2125)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2643)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1857)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2360)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)