«Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге
Декабрь 2020

Ритейлер «Утконос», осенью запустивший онлайн-доставку продуктов в Санкт-Петербурге, снял новую рекламу в поддержку услуги.
Кампания обыгрывает один из главных стереотипов о городе, согласно которому питерцы пребывают в постоянной депрессии. Герой ролика — местный психотерапевт, к которому внезапно перестали ходить люди. Он звонит московскому коллеге и жалуется, что у клиентов пропала депрессия. «Довольные ходят по поребрикам. В парадных стоят улыбаются. Чему они радуются? Это же Питер, а не Монако», — убивается психотерапевт.
Московский коллега быстро догадывается, что причина в доставке «Утконос», которая появилась в городе. Она спровоцировала развитие у питерцев синдрома «и-ипрессии»: состояние, когда можно и свежие продукты заказать, и время освободить, — «и радость, и счастье появляются».
Разговор психотерапевтов стал третьей креативной кампанией, приуроченной к выходу сервиса на рынок Санкт-Петербурга. Ранее ритейлер выпустил ролик, показывающий, каким был бы групповой чат с Петром I, а также рекламу с видами города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (669)
- Как рождаются бриллианты? (768)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (963)
- Где главное место в доме? (1004)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1070)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1088)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1246)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1523)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2284)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2371)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2398)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2489)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2239)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2109)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2345)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2011)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2074)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3019)
- Как визуально передать восторг от находки? (2734)
- Как успокоить бурчащий живот? (2997)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2038)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2633)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2662)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2808)
- Почему пьют Coca-Cola? (2925)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3860)
- Когда бродить - хорошо? (2672)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2885)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2796)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2454)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2742)