Ярмольник-техногик в рекламном ролике «МТС Маркетолог»
Апрель 2021

МТС запустил кампанию сервиса «МТС Маркетолог», направленную на предпринимателей и сотрудников рекламной индустрии. Леонид Ярмольник снова предстал в роли техногика, увлеченного починкой роботов и изучением новых технологий. В новом ролике от BBDO Moscow он помогает роботу-повару увеличить посещаемость заведения.
Ярмольник знакомит робота-повара с искусственным интеллектом — рекламной платформой «МТС Маркетолог», которая с помощью big data позволяет найти клиентов по разным таргетам и разместить рекламу в различных digital-каналах. В конце ролика ресторан заполнен посетителями, а герой Ярмольника стал любимым клиентом робота-повара.
Ранее МТС разработал технологию оценки конверсии наружной рекламы, размещенной на нецифровых носителях. Технология позволяет выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции, подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (346)
- Как рождаются бриллианты? (451)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (733)
- Где главное место в доме? (781)
- Куда приводит любовь к Diesel? (848)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (843)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1026)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1443)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2215)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2301)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2328)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2420)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2167)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2043)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2265)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1943)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1995)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2941)
- Как визуально передать восторг от находки? (2669)
- Как успокоить бурчащий живот? (2927)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1977)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2560)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2577)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2743)
- Почему пьют Coca-Cola? (2851)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3783)
- Когда бродить - хорошо? (2610)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2821)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2725)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2382)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2662)