Юмористический ролик банка «Уралсиб»
Август 2021

Банк «Уралсиб» представил новую коммуникационную стратегию — ее первым элементом реализации стала рекламная кампания с Максимом Галкиным, которая продвигает кредиты наличными, дебетовую карту «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Режиссером ТВ-роликов стал Эдуард Оганесян, известный по сериалу «Чики».
В качестве креативной платформы была разработана концепция «Галкин — Пугалкин»: в ролике Максим представлен сразу в двух образах — камео и альтер-эго Пугалкина, который воплотил в себе страхи пользователей о подводных камнях на пути к финансовому благополучию.
По сюжету современный и продвинутый пользователь банковских продуктов, успешный предприниматель, который за кулисами артистической жизни развивает свой личный бизнес (Максим Галкин), постоянно сталкивается с различными клишированными страхами и сомнениями относительно финансов (в видео их озвучивает Пугалкин). Разумное решение в виде продуктов «Уралсиба» помогли разрушить все сомнения тревожного героя.
Юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфире в течение ближайшего года. Соглашение между банком и звездным амбассадором было достигнуто еще в мае.
Вадим Юрко, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб»: "Запуская новую рекламную кампанию, мы ставили перед собой задачу интенсивно поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Выбор Максима Галкина в качестве лица бренда был максимально осознанным — после детальной аналитики и обсуждения командой в несколько этапов, решение было принято в его пользу.
У Максима очень широкая аудитория — это люди разных возрастных категорий, он настоящий лидер мнений. Мы очень рады, что он оказался «свободен» и откликнулся на наше предложение стать лицом банка".
Креативном агентством кампании выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным в рамках рекламной кампании для платформы маркетплейса AliExpress.
Данила Разуваев, руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб»: "Параллельно с внедрением новой креативной концепции, была серьезно переосмыслена визуальная составляющая коммуникаций. Фирменный стиль банка «Уралсиб» не менялся с начала нулевых, и уже давно не отвечал современным требованиям к дизайну, был слабо адаптирован под цифровые носители.
Поэтому дизайнерской и креативной командой банка был серьезно изменен подход к работе с фирменным стилем и бренд-буком банка. Вместо жестких гайдлайнов и модульной сетки была внедрена дизайн-платформа, на которой реализована данная рекламная кампания. Это позволило сохранить узнаваемость, не меняя логотипа и основных цветов, серьезно осовременить подачу банка и продуктов, а также сделать визуальную составляющую коммуникаций максимально трендовой".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (901)
- Как рождаются бриллианты? (972)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1144)
- Где главное место в доме? (1180)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1255)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2437)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2386)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3056)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2699)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2971)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3896)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2485)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)