Зачем Vivienne Sabo добавила латекса в рекламу?
Октябрь 2021

Vivienne Sabo позиционирует свою новую тушь Cabaret Latex как «продукт с особым сексуальным настроением», которое выражается в дизайне упаковки и латексно-глянцевой текстуре. Именно его попытался передать бренд в провокационной кампании с участием бьюти-блогера Гоар Аветисян и звезд шоу «Танцы».
Главные роли в мини-фильме исполнили Митя Стаев и Дарья Волкова. Их герои сталкиваются взглядами в вагоне МЦД, после чего переносятся в мир страсти и танца. Первоначально ролик планировали снимать в метро, но за два дня до съемок администрация подземки потребовала, чтобы все актеры были в масках. В итоге Стаев смог продемонстрировать pole dance на поручне посреди вагона, рассказали в Spot Production.
Креативная идея кампании принадлежит агентству Socialist, постановкой хореографии занимался Александр Тронов, а в качестве режиссeра выступила Anya Koshka Neon. Саундтрек для рекламы записали Тим Аминов и Сабрина Багирова. Лицо кампании — визажистку Гоар Аветисян — можно увидеть на постере внутри ролика.
«Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами», — говорит контент-директор Socialist Екатерина Самотесова.
По словам режиссера, поезд символизирует коллективное бессознательное, направленное в будущее, а вода — эмоции и сексуальность, которые невозможно скрыть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2072)
- Как рождаются бриллианты? (1953)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1888)
- Где главное место в доме? (1774)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1840)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1727)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1935)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2049)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2760)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2808)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2868)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2976)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2688)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2545)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2813)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2446)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2505)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3445)
- Как визуально передать восторг от находки? (3110)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3259)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2989)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3196)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3132)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2776)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3097)