Зачем люди играют в футбол?
Июль 2024

Спортивный бренд Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках кампании «Футбол продолжается там, где ты». Лицом рекламы стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys.
Футболисты клуба выступают в качестве амбассадоров Demix и «Спортмастер PRO» с апреля 2024 г. В новом сезоне спортсмены будут играть в экипировке бренда и использовать мячи Demix в чемпионатах.
В поддержку коллекции компания выпустила ролик с участием игроков Broke Boys. На видео показана история, которая происходит прямо во время одного из матчей.
«Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты», — рассказали в пресс-службе компании.
В новую линейку вошли футболки и шорты, бутсы, щитки, гетры, а также матчевые футбольные мячи.
Медиафутбольный клуб Broke Boys основан в апреле 2022 г. блогером Райзеном и спортивным журналистом Дмитрием Егоровым.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (912)
- Как рождаются бриллианты? (986)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1159)
- Где главное место в доме? (1192)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1268)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1302)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2413)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2447)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2542)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2291)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2161)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2397)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2067)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2115)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2780)
- Как успокоить бурчащий живот? (3041)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2682)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2854)
- Почему пьют Coca-Cola? (2982)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3908)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2496)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2791)