Зачем МТС сделал мультик про «Тарифище»?
Сентябрь 2021

МТС опубликовал на своём YouTube-канале новый проморолик обновленного продукта «Тарифище» — в мультфильме от креаторов агентства Mosaic и студии Infografica подчеркивается «чёткая мораль»: «Семья на первом месте, тройной безлимит на втором. А токсичные звонки на последнем — их вычеркиваем из жизни и не скучаем». Деталями креатива с Sostav поделилась пресс-служба компании.
В ролике происходит настоящий психодел: пока безумная семья отдыхает на природе, его главе, мощной черепахе Демьяну Тарасову неожиданно поступает звонок с угрозами — некий злодей отключил домашний интернет, чтобы прекратить веселье членов клана, лишив их музыки и кино.
«Ты можешь отключить меня, но ты не можешь отключить семью — у нас «Тарифище» с безлимитным интернетом», — так креаторы обыграли мем «За семью и двор». В анимационном эпизоде абонентам МТС удалось «переиграть» врага — преимущества тарифа вдохновили его присоединиться к «семье».
Как отметили представители бренда, на этот эксперимент по совмещению формата анимации с популярным интернет-мемом они решились из-за того, что соцсети требуют быстрого обновления креативов. «Тарифище» сейчас продвигается в рамках большой федеральной кампании с участием инфлюенсеров — например, недавно в съемках промо приняли участие видеоблогер Kyivstoner и рэпер Blago White.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (661)
- Как рождаются бриллианты? (760)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (954)
- Где главное место в доме? (994)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1061)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1078)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1244)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1522)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2283)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2370)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2395)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2488)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2238)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2108)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2343)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2010)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2071)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3017)
- Как визуально передать восторг от находки? (2733)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2632)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2661)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2807)
- Почему пьют Coca-Cola? (2923)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2671)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2883)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2795)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2453)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2741)