Что дарить посетителям на стенде выставки?
Ищите концепции подарка через «мозговой штурм».
Кидайте друг в друга идеями без их оценки и в конце выберите несколько, которые можно развить до конкретного решения. Правило одно: ни одно предложение не отвергается сразу.
Свяжите подарок с целью вашей выставки.
Подарок не имеет почти или совсем никаких достоинств, если он не работает на идею вашей выставки. Так что, первым делом, определите ключевое послание вашего мероприятия.
Сделайте его значимым для ваших клиентов.
Если большинство ваших клиентов не играет в гольф, не дарите им аксессуары для гольфа. Найдите продукт, который связывал бы их с вашим бизнесом и одновременно отвечает их интересам.
Учитывайте интересы владельца павильона и организатора.
Администрация некоторых выставочных сооружений запрещает наличие в павильоне некоторых продуктов, например, попкорна (создает мусор), воздушных шаров, наполненных гелием (трудно удалять) или подачу еды сверх определенного объема. Уточните этот вопрос у организатора.
Выбирайте подарки с благоразумием.
Это занятие стоит денег, так что убедитесь, что ваши вложения будут окупаться, хотя бы с помощью выбора подарков. Заранее решите, кто получит ваш подарок, и что вы рассчитываете получить взамен.
Пусть подарок будет качественным.
Никто (особенно вы) не хочет, чтобы подарок сломался, не покинув павильон. Это явно скажет вашим клиентам не то, что бы вы хотели.
Добавьте к подарку контактную информацию.
Подарок ничего не даст вам в долгосрочной перспективе, если получатель не будет знать, как с вами связаться. Убедитесь, что к продукту приложена контактная информация – номера телефона или интернет-адреса будет достаточно.
- Выбираем стенд участника. Этапы выбора и согласования (22402)
- Подготовка к участию в Выставке. Чтобы ожидания оправдались - буклеты, листовки, сувениры (14868)
- Подготовка, организация и участие в выставке. Выбор площадки (16364)
- Психологический мир выставки (13552)
- Правила оформления успешного выставочного стенда (11279)
- Как привлечь посетителей на выставочный стенд. Не забываем раздаточный материал (18763)
- Три дня выставки - какой день самый эффективный? Тайм-менеджмент выставки (16549)
- Мобильные стенды - их типы. Ликбез (15841)
- Зачем нужны выставки и что мы получаем взамен? (22325)
- Участие в выставках: step by step. Надо ли вам в них участвовать? (14273)
- Выставка - Как сделать участие в ней максимально полезным? (24334)
- Marketing mix для выставки. Какую брать площадь? (13333)
- Каким должен быть официальный каталог выставки? Три подхода к составлению каталогов (18938)
- Видеопрезентация на выставке. Лучше один раз увидеть! (19388)
- Поющие стенды - акустическая среда на выставке (20487)
- Участие в выставках - выбор места для выставочного стенда (15946)
- Зачем нужны выставки? Как выбрать выставку для участия? (24257)
- Основа успешной выставки – постановка задач и удачное концептуальное решение (18255)
- Эффективная работа на выставке. Выработка стратегии и тактики работы (23359)
- Выставочный аутсорсинг - кому и что отдать (12191)
- Участие в выставках: советы практика. Этапы (14329)
- Стратегия CRM в организации театрального фестивального проекта (25790)
- Чемоданчик работника выставки (12440)
- Зарубежные выставки - формы участия и небольшой Мастер-класс (13628)
- Выставочный Public relations - примеры из практики (27655)
- Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности. (23635)
- Современных выставочных технологии - пристендовые рекламные акции (33009)
- 5 шагов до отличного Выставочного стенда (17396)