Новости
рекламы
Официально
Исследования
Видео Реклама
МассМедиа
Дизайн и Креатив
Интернет Реклама
Социальные сети
Новости Ритейла
Рекламный Рынок
Финансы
Новости Рынков
Технологии
Однажды...
Статьи о
рекламе
Основы рекламы
Виды рекламы
Маркетинг
Работы по Сайту
SEO продвижение
Интернет реклама
SMM
Instagram
Facebook
TikTok
ВКонтакте
YouTube
Контекст
Копирайтинг
Психология
Дизайн и Креатив
Public Relations
BTL Реклама
Прямой Маркетинг
Наружная реклама
Выставки
Мерчандайзинг
Полиграфия
Медиаплан
Брендинг
Товарный знак
Реклама в газетах
Реклама на ТВ
Радио реклама
Сувенирка
Советы бывалого
Рекламный
словарь
Издания о
рекламе
Сайты о
рекламе
Рекламные
ассоциации
Креатив
Законы о
рекламе
Реклама на
сайте
О проекте
Реклама в
Прессе
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Рекламные
Агентства
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Реклама в газетах
Реклама в газетах
Как выбрать наиболее читаемое место в издании. Советы специалистов
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных клиентов. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. ...
10159
Реклама в газетах
Ремонт и стройматериалы. Как провести эффективную рекламную кампанию в прессе
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета или креативность макета...
10375
Реклама в газетах
Эффективная реклама в газетах и журналах. Размер и количество публикаций
Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления....
43628
Реклама в газетах
Выбираем место для рекламы в газете. Формула AIDA или AIDCA
Я давно понял значение места, отводимого под рекламу, то есть, в каком именно издании и в какой его части следует ее поместить. Наиболее выгодными для меня оказались издания о спорте и здоровье, а также популярные еженедельные журналы....
19324
Реклама в газетах
Психологические закономерности восприятия рекламных текстов - 16 основных
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными....
23064
Реклама в газетах
Восемь мифов и фактов о газетной рекламе
Существует ряд мифов о газетной рекламе, которые при внимательном анализе не выдерживают никакой критики. Опираясь на результаты исследований и практический опыт, Раит развенчивает их в своей презентации, на которую рекламодателям и агентствам обязательно следует обратить внимание....
19032
Реклама в газетах
Некоторые способы навязать рекламу. Следуйте рекомендациям
Итак, реклама на обложке газеты или журнала эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов навязать рекламу....
18170
Реклама в газетах
Как иллюстрировать рекламные объявления? Способы увеличения читаемости от Огилви
В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинами. Я бы делал это только в тех случаях, когда хотел спрятать от читателя то, что рекламирую....
15730
Реклама в газетах
О публикации статей в отраслевых журналах. Формат издания и редакционная политика
Как-то я слышал об одном эксперименте. Некая выдуманная и малоправдоподобная новость была предложена одновременно нескольким редакциям газет. Их действия были совершенно разными. Одни запросили уточнения, другие без лишних слов поместили в текущий номер, третьи запросили денег за публикацию. От чего же зависит решение редакции о публикации той или иной статьи?...
13527
Реклама в газетах
Развлекательная пресса губит печатный рынок. Зачем они завышают тиражи
Завышение тиражей многочисленными развлекательными журналами с целью привлечения рекламодателей может существенно осложнить дальнейшее развитие российского печатного рынка....
24729
Реклама в газетах
Пресса для всех - газеты бесплатных объявлений
Это единственный вид СМИ, который потребитель использует специально для того, чтобы ознакомиться с рекламой. Не просто так, между прочим, читает, а очень даже тщательно. Исключительно для того, чтобы внимательно просмотреть рекламные сообщения, а вовсе не тексты о том, что в мире происходит, как правильно мышцу накачать, куда отправился президент или какой у нас нынче курс доллара по отношению к евро. В общем, специалисты по брендингу отдыхают. ...
23913
Реклама в газетах
Правила эффективной рекламы в газетах и журналах. Специфика рекламы в прессе
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое....
25448
Реклама в газетах
Художественное оформление рекламного объявления - наши приоритеты
Психологи установили, что однотипное начертание букв облегчает чтение. У меня был слушатель, который попросил произвести экспертизу его рекламной листовки, в которой все 12 строчек были набраны разными гарнитурами и кеглями. При этом он ничего не смог мне ответить вразумительного на вопрос: Зачем такое извращение?...
20509
Реклама в газетах
Правила создания рекламных объявлений - 10 советов от Томаса Рассела
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их....
21086
Реклама на сайте:
Работа в Москве
Работа для Вас
Работа и зарплата
© Все права защищены
www.advesti.ru
since 2004
RSS
RSS Turbo
0.27