Создание аудио ролика - 9 простых правил
Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути.
Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:
- добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;
- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
- рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
- необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
- очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
- результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" - время когда число слушателей наибольшее;
- если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;
- радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
- объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.
- Как работает радиореклама. Особенности рекламы на радио - плюсы и минусы (22757)
- Точная настройка. Нюансы разработки рекламного радиоролика (7796)
- Радиореклама. 100% эффективности (24005)
- 4 типа рекламного аудиоспота. Оригинальность ролика и эмоциональное воздействие - наше все (19873)
- Элементы радиорекламы. Теория рекламного поля (18004)
- Текст рекламного объявления на радио. Эпитеты и образы (36781)
- Радиореклама должна работать, а не просто Звучать. Специфика для рекламодателей (20244)
- Выбери радио! Плюсы и минусы радиорекламы. Этапы создания аудиороликов (23487)
- Аудитория слушателей радио. Cпособы и модели измерения аудитории радио (30775)
- Радиореклама - элементы радиорекламы и факторы эффективности аудиоспота (41015)
- Правила эффективной рекламы на радио (31602)
- Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе (28704)
- Когда использовать Радио Рекламу? Выбор рекламной сетки эфира (17505)
- Факторы эффективности радиорекламы (14993)