Рекламная Полиграфия

10 способов заполучить контактную информацию посетителя

Одной из главных целей успешного интернет-маркетинга является продолжительный контакт с посетителями сайта. Если сайт посещаем, каковы гарантии, что те же посетители в следующий раз сайт найдут снова? Вы можете быть в десятке сайтов в поисковых системах сегодня, но не быть там завтра.

Ответ — поддерживать связь с посетителями регулярно. Напоминайте им о том, кто вы, и почему им необходим тот или иной продукт. Редко кто совершает покупку с первого посещения сайта. Эксперты подтверждают, что средний покупатель совершает покупку после 3–7 посещений сайта.

Вы спросите, как заполучить постоянный контакт? Самое главное — никогда не подписывайте посетителей на рассылку без их согласия. Этим вы навсегда потеряете доверие потенциальных клиентов. Это еще хуже, чем лишиться возможности подключиться к интернет.

  1. Во-первых, приглашайте пользователя подписаться на вашу рассылку. Еще привлекательней будет, если вы предложите новым подписчикам что-либо бесплатно.
  2. Вы оказываете услуги? Почему бы не создать информационную поддержку путем электронной почты? Просто предложите заполнить форму на сайте, включая email рядом с задаваемым вопросом.
  3. Существует масса программ, в интерфейс которых вы можете включить логотип своей торговой марки. Предлагайте пользователям загрузить программу бесплатно. Для того, чтобы убрать лого, предложите зарегистрироваться в системе поддержки и указать свой email.
  4. Вы можете предложить подписаться на вашу бесплатную электронную книгу, указав контактный email при регистрации. Содержание книги должно быть интересным вашим пользователям.
  5. Предложите конкурсы, тотализаторы или возможные скидки пользователям. Просите оставить их почтовый адрес, посредством которого вы объявите победителя.
  6. Регистрация в закрытом от обычных пользователей сервисе («members only») — еще одна прекрасная возможность заполучить email. Предложите воспользоваться формой, где кроме адреса, пользователь зарегистрирует логин и пароль для входа.
  7. Предложите онлайн-сервис пользователям, для пользования которого необходимо указать свой email.
  8. Поступайте так, как делают «Большие Люди». Предложите партнерскую программу. Обеспечьте информационной поддержкой партнера посредством электронной почты.
  9. Почему бы не предложить пользователям бесплатный курс обучения посредством автоответчика? Интернет — прекрасная возможность для распространения материалов «how to». Помогите пользователям решиться на приобретение вашего продукта или услуги. Просто предложите оставить email для получения информационной поддержки.
  10. Вы можете предложить пользователям оставлять краткую рекламу на определенной странице сайта. Требуйте с них email, и высылайте уведомление, когда придет время перерегистрировать их рекламу.

 

 

просмотров 11388
Другие статьи в рубрике "Маркетинг"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.45