Медиа-рейтинг пивных брендов (30-05 июня)
За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды:
N | Бренды | количество упоминаний | |
1. | "Балтика" | 100 | (64) |
2. | "Тинькофф" | 87 | (27) |
3. | "Клинское" | 59 | (32) |
4. | Stella Artois | 49 | (23) |
5. | "Сибирская корона" | 45 | (16) |
6. | Heineken | 43 | (23) |
7. | Efes | 41 | (19) |
* в скобках указаны данные за предыдущую неделю.
Впервые за период проведения медиа-рейтинга пивных брендов (с 18 апреля) был достигнут уровень 100 упоминаний за неделю, как и следовало ожидать, это удалось бессменному лидеру нашего рейтинга пивному бренду "Балтика", который причастен к одной из самых топовых новостей прошедшей недели - требование Sun Interbrew к дилерам отказываться от продукции Baltic Beverages Holding (BBH) - бренда "Балтика". Эта новость в сочетании с обычной достаточно высокой упоминаемостью бренда "Балтика" позволило добиться ему такого результата.
В тройке лидеров произошли некоторые изменения, бренд "Тинькофф", занимавший в прошлом рейтинге третье место занял почетное второе место, сместив "Клинское" соответственно на третье место. В течение прошлой недели эти два бренда в публикациях пивной тематики шли рука об руку. Причиной тому намерение холдинга Sun Interbrew купить заводы и бренды господина Тинькова - основные марки: "Тинькофф", "Текиза", Zooom, "Т". Холдинг Sun Interbrew на сегодняшний день объединяет в России уже восемь заводов. Доля на рынке в стоимостном выражении, по данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", - 16,4% (второе место после BBH). Основные марки Sun Interbrew: "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", Staropramen, Stella Artois, Beck's, Brahma.
В общем же, десятка лидеров этой недели практически не претерпела изменений, кроме ротации внутри её, так же как и на предыдущей неделе, в неё вошли: Stella Artois, "Сибирская корона", Heineken, Efes, "Толстяк", Brahma. Кроме них в первую десятку вернулся бренд Staropramen, который был за её приделами в течении прошлой недели. По итогам прошлой недели с четвертого места во вторую десятку сместился бренд "Оболонь" - он оказался на одиннадцатом месте. Кроме него во второй десяток вошли, как и на прошлой неделе, бренды Carlsberg, "Славутич", "Дніпро", "Сармат" и "Рогань". Новичками второй десятки можно назвать "Сокол", "Старый мельник" и Kozel, до этого занимавшие с 29 по 32 места и которые показали самую высокую положительную динамику на прошлой неделе.
Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 9 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:
N | Источники\Бренды | Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | "Sostav.ru" | 17 | 8 | 6 | 6 | 3 | 3 | 6 | 3 |
2. | "Пивное дело" | 13 | 5 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 |
3. | "Media Guide" | 11 | 7 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4. | "Реклама в России" | 10 | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 |
5. | "Yarmarka.net" | 9 | 4 | 4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 |
6. | "Пиво Украины" | 9 | 5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 |
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
Источник: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"