Рекламная Полиграфия

Пивная тара

Среднемесячная емкость московского рынка пива по потреблению в первом квартале 2005 года составила в натуральном выражении - 20,4 млн. литров, в денежном выражении - 490 млн. рублей.

Лидером московского рынка потребления пива является марка "Балтика" - 11,3% рынка в весовом исчислении и 9,4% в денежном выражении. Пиво марки "Тинькофф" оценено потребителями как самое качественное.

Большинство московских потребителей (71,5%) предпочитают пиво, разлитое в стеклянные бутылки. Московские потребители в основном покупают пиво в продуктовых магазинах/гастрономах (49% от количества всех покупок).

"Бизнес и Маркетинг"
"РБК.Исследования рынков"

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.30