Рекламная Полиграфия

Контент-провайдеры

Как показал анализ зарубежных рынков контент-провайдинга, по мере развития современных WAP-порталов и все большего проникновения системы i-mode, схемы распределения доходов становятся все привлекательнее для контент-провайдеров.

К схемам, когда на долю контент-провайдера приходится более 70% от стоимости контента, пришли уже многие зарубежные операторы мобильной связи. При реализации новых видов услуг, например, мобильного телевещания, на долю контент-провайдера приходится не менее 40%.

Несмотря на это, контент-провайдеры ищут и другие пути продвижения контента для своих потребителей. Например, сотовые операторы таких развитых рынков, как британский и скандинавский, предоставляют только около 25% от всего контента, предлагаемого пользователям. Остальные приложения контент-провайдеры реализуют другими способами. Например, через независимые интернет-сайты, через музыкальные магазины, которые продают карты памяти для мобильных телефонов с записанными там видеоклипами и т.д.

Исследование провела компания Formen Consulting.
"РБК.Исследования рынков"

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.86